Битый и перекрашенный автотранспорт

Битый и перекрашенный автотранспорт 08.11.2018
Свердловская

Как выявить, битый и перекрашенный автотранспорт?

Перекрашенный автомобиль видно по разнообразию оттенков у деталей кузова, даже самое малоприметное. Заметить это возможно, на дистанции до 10 метров от транспорта и при возможности, чтобы было боковое освещение.

Для точного определения, детали кузова, к примеру, крыло или дверь, нужно осмотреть с нескольких точек. Заострив внимание на сомнительные элементы, стоит передвигаться по кривой, которая может соответствовать окружности. Центр которой расположен на просматриваемом предмете. Настоящих профессионалов колористов, знающих толк в деле, не так уж и много, которые способных подбирать максимально идентичные оттенки.

Автосервис максимум инфо

Есть ещё характерная примета перекрашенного транспорта, это частицы пыли, которые оседают на место ещё не высохшей детали. Присутствие пыли есть в каждом помещении, каким бы чистым оно не являлось. Ну а если взять среднего уровня мастерскую по обслуживанию кузовов, то там она обязательно найдётся. Хотя этот способ обнаружения работает не часто, так как дельцы научились шлифовать и полировать транспортные средства таким образом, что кузов машины остаётся идеально чистым.

Так же существует метод распознавания, по специфическому признаку – шагрени. Характер этого способа, показывает различные неровные места, после нанесения красок. Автомобили, даже те которые недавно сошли с конвейера, имеют шагрень. И что характерно, что у всякого вида краски есть свои неровные места. Естественно, что у работников сервисов нет возможности приобретения таких же красок, какие используются на заводах. Соответственно перекраску можно обнаружить в частности по шагрени. Представляется такая возможность не только из-за сортов краски, в заводских условиях покраска проходит роботизированными автоматами, а этот способ значительно отличается от ручной покраски в сервисных мастерских, в которых поверхность деталей выходит не такой идеальной.

Работники мастерских знают это и после окраски, полируют и шлифуют поверхности автомобилей. После этих действий, части кузова становятся очень гладкими, чем и отличаются от конвейерных аналогов. Отличия можно заметить, сопоставляя разницу отражений и бликов на находящихся рядом частях кузова.
Прочитано 282 раз(a)